Секция №4 «Развитие системы учительского роста на основе независимой оценки профессиональных компетенций»\
Резолюция:
1. Администрации ОО Черняховского района организовать проведение мониторинговых исследований, стандартизированных оценочных процедур, направленных на выявление дефицитов педагогической деятельности и проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагога на основе непрерывного образования.
2. Совершенствовать работу методических служб (районных МОР учителей-предметников), направленную на профессионально-личностное совершенствование педагога, в том числе посредством развития сетевых профессиональных сообществ.
3. Руководителям ОО создать условия для развития механизмов материального и морального поощрения качественного, творческого учительского труда, стимулирующих развитие и непрерывный рост педагогических работников, разработать и активно внедрять комплексную модель учительского роста.
4. Педагогам ОО активнее использовать возможности независимой оценки профессиональных компетенций:
- аттестацию на более высокую квалификационную категорию;
- работу в МО различного уровня, профессиональных сообществах, предметных ассоциациях;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в ПНПО «Лучший учитель»;
- участие в независимом тестировании на различных образовательных сайтах для получения объективной оценки уровня сформированности профессиональных компетенций.
Резолюция:
1. Администрации ОО Черняховского района организовать проведение мониторинговых исследований, стандартизированных оценочных процедур, направленных на выявление дефицитов педагогической деятельности и проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагога на основе непрерывного образования.
2. Совершенствовать работу методических служб (районных МОР учителей-предметников), направленную на профессионально-личностное совершенствование педагога, в том числе посредством развития сетевых профессиональных сообществ.
3. Руководителям ОО создать условия для развития механизмов материального и морального поощрения качественного, творческого учительского труда, стимулирующих развитие и непрерывный рост педагогических работников, разработать и активно внедрять комплексную модель учительского роста.
4. Педагогам ОО активнее использовать возможности независимой оценки профессиональных компетенций:
- аттестацию на более высокую квалификационную категорию;
- работу в МО различного уровня, профессиональных сообществах, предметных ассоциациях;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в ПНПО «Лучший учитель»;
- участие в независимом тестировании на различных образовательных сайтах для получения объективной оценки уровня сформированности профессиональных компетенций.










